innov

Экспериментальная и инновационная деятельность

Перечень учреждений профессионально-технического и среднего специального образования Гомельской области, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2018/2019 учебном году


п.п.

Учреждение образования  Наименование экспериментальных,
инновационных проектов
(сроки реализации)
 1. Гомельский государственный профессионально-технический колледж народных художественных промыслов Апробация педагогической системы формирования этнической культуры в процессе учебно-исследовательской и производственной деятельности учащихся (2016-2019)
 2. Гомельский государственный профессиональный технологический лицей Внедрение модели формирования корпоративной культуры и имиджа профессии в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования (2018-2021)
3. Гомельский государственный профессионально-технический колледж электротехники Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2017-2020)
4. Гомельский государственный профессиональный аграрно-технический лицей Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2017-2020)
5. Гомельский государственный профессиональный лицей речного флота Внедрение модели формирования гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования (2016-2019)
6. Жлобинский государственный профессиональный лицей сферы обслуживания Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций в процессе подготовки специалистов сферы обслуживания (2018-2021)
7. Гомельский государственный профессиональный лицей приборостроения Внедрение моделей профессионально-технического образования (применительно к производственному обучению и специальной технологии), дополнительного образования взрослых, профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего образования на модульной основе в учреждениях профессионально-технического образования (2015-2019)
8. Мозырский государственный профессиональный лицей геологии Внедрение образовательных блогов как средства обобщения и распространения положительного педагогического опыта (2017-2019)
9. Гомельский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта Апробация модели формирования надпрофессиональных компетенций будущих специалистов с использованием возможностей виртуального музея (2017-2020)
10. Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей Апробация модели формирования надпрофессиональных компетенций будущих специалистов с использованием возможностей виртуального музея (2017-2020)
11. Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии Апробация модели формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования во внеучебной деятельности (2017-2020)
12. Добрушский государственный профессиональный политехнический лицей Апробация модели формирования надпрофессиональных компетенций будущих специалистов с использованием возможностей виртуального музея (2017-2020)
13. Калинковичский государственный профессиональный аграрно-технический лицей Внедрение модели создания воспитывающей среды в условиях общежития учреждения профессионально-технического и среднего специального образования (2018-2020)
14. Гомельский государственный машиностроительный колледж Внедрение адаптивных мультимедиа технологий для профессионального обучения лиц с нарушением слуха (2018-2020)
15. Светлогорский государственный индустриальный колледж Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования (2017-2020)
16. Мозырский государственный политехнический колледж Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2017-2020)
17. Гомельский государственный автомеханический колледж Апробация модели формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования во внеучебной деятельности (2017-2020)
18. Полесский государственный аграрный колледж им. В.Ф.Мицкевича Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования (2017-2020)
19. Гомельский государственный профессиональный лицей строителей Внедрение модели формирования профессиональной компетентности педагогов для обучения учащихся с особенностями психофизического развития (2017-2020)
20. Рогачевский государственный профессионально-технический колледж строителей Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2017-2020)
21. Гомельский государственный аграрно-экономический колледж Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2017-2020)
22. Жлобинский государственный профессионально-технический колледж Внедрение модели допрофессиональной и профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего образования в условиях сетевого обучения (2018-2020)
23. Гомельский государственный профессионально-технический колледж бытового обслуживания Внедрение модели формирования профессиональных и личностных компетенций учащихся учреждений профессионально-технического и общего среднего образования в рамках «шестого дня» (2018-2020)
24. Мозырский государственный профессиональный лицей строителей Внедрение модели профориентационной деятельности учреждений профессионально-технического и среднего специального образования на основе PR-технологий (2018-2020)
25. Гомельский государственный педагогический колледж им. Л.С. Выготского Внедрение модели формирования ключевых компетенций в области устойчивого развития у учащихся учреждений профессионально-технического  и среднего специального образования (2017-2019)