innov

Экспериментальная и инновационная деятельность

Перечень учреждений профессионально-технического и среднего специального образования Гомельской области, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2017/2018 учебном году


п.п.

Учреждение образования  Наименование экспериментальных,
инновационных проектов
(сроки реализации)
 1. Гомельский государственный профессионально-технический колледж народных художественных промыслов Апробация педагогической системы формирования этнической культуры в процессе учебно-исследовательской и производственной деятельности учащихся (2016-2019)
 2. Гомельский государственный профессиональный технологический лицей Внедрение содержания и форм воспитательной работы по профилактике наркопотребления среди учащихся учреждений профессионального образования (2016-2018)
3. Гомельский государственный профессионально-технический колледж электротехники Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2017-2020)
4. Гомельский государственный профессионально-технический колледж электротехники Внедрение образовательных программ дополнительного образования детей и молодежи в области робототехники (2016-2018)
5. Гомельский государственный профессиональный аграрно-технический лицей Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2017-2020)
6. Гомельский государственный профессиональный лицей речного флота Внедрение модели формирования гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования (2016-2019)
7. Жлобинский государственный профессиональный лицей сферы обслуживания Апробация модели формирования профессиональных и личностных компетенций учащихся учреждений профессионально-технического и общего среднего образования в рамках «шестого дня» (2016-2018)
8. Гомельский государственный профессиональный лицей приборостроения Внедрение моделей профессионально-технического образования (применительно к производственному обучению и специальной технологии), дополнительного образования взрослых, профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего образования на модульной основе в учреждениях профессионально-технического образования (2016-2018)
9. Мозырский государственный профессиональный лицей геологии Внедрение образовательных блогов как средства обобщения и распространения положительного педагогического опыта (2017-2019)
10. Гомельский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта Апробация модели формирования надпрофессиональных компетенций будущих специалистов с использованием возможностей виртуального музея (2017-2020)
11. Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей Апробация модели формирования надпрофессиональных компетенций будущих специалистов с использованием возможностей виртуального музея (2017-2020)
12. Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии Апробация модели создания воспитывающей среды в условиях общежития учреждения профессионального образования (2015-2018)
13. Добрушский государственный профессиональный политехнический лицей Апробация модели создания воспитывающей среды в условиях общежития учреждения профессионального образования (2015-2018)
14. Калинковичский государственный профессиональный аграрно-технический лицей Апробация модели создания воспитывающей среды в условиях общежития учреждения профессионального образования (2015-2018)
15. Гомельский государственный машиностроительный колледж Внедрение облачных технологий в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2016-2017)
16. Светлогорский государственный индустриальный колледж Внедрение облачных технологий в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2016-2018)
17. Мозырский государственный политехнический колледж Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2017-2020)
18. Гомельский государственный автомеханический колледж Внедрение облачных технологий в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2016-2018)
19. Гомельский государственный автомеханический колледж Внедрение модели информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии (2016-2018)
20. Гомельский государственный профессиональный лицей строителей Внедрение модели формирования профессиональной компетентности педагогов для обучения учащихся с особенностями психофизического развития (2017-2020)
21. Рогачевский государственный профессионально-технический колледж строителей Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2017-2020)
22. Гомельский государственный аграрно-экономический колледж Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования (2017-2020)
23. Жлобинский государственный профессионально-технический колледж Апробация модели формирования профессиональных и личностных компетенций учащихся учреждений профессионально-технического и общего среднего образования в рамках «шестого дня» (2016-2018)
24. Гомельский государственный профессионально-технический колледж бытового обслуживания Апробация модели формирования профессиональных и личностных компетенций учащихся учреждений профессионально-технического и общего среднего образования в рамках «шестого дня» (2016-2018)
25. Мозырский государственный профессиональный лицей строителей Внедрение модели информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии (2016-2018)
26. Гомельский государственный педагогический колледж им. Л.С. Выготского Апробация модели формирования ключевых компетенций в области устойчивого развития у учащихся учреждений профессионального образования